Что ответили в ПриватБанке

Банкоматы ПриватБанка периодически дают сбои, оставляя украинцев без денег, ведь из-за ошибок устройства не выдают наличные клиентам, хотя с карт средства "уходят".

Как сообщает "Хвиля", ссылаясь на один из отзывов на портале Минфин, на этот раз о проблеме сообщил клиент monobank.

"При попытке снять деньги с карты monobank произошла ошибка. Банкомат деньги списал, но ничего не выдал и завис. Служба поддержки Привата сказала обращаться в Моно и ждать результатов рассмотрения. Обратились ждем", - рассказал клиент.

В ПриватБанке ответили на отзыв, отметив, что сожалеют о случившемся, а также сообщили, что будут содействовать решению вопроса.

"Как можно скорее предоставим все необходимые данные банка, выпустившего карту, по запросу на возврат средств в соответствии с правилами платежной системы", - говорится в ответе на отзыв.

Ранее о подобной проблеме сообщали несколько клиентов, которые столкнулись с трудностями при снятии наличных в банкоматах банка.

Судя по всему, проблемы связаны с техническими моментам, и ПриватБанк постоянно работает над их решением.

Клиентам рекомендуется проверять баланс своих счетов после попытки снять наличные и обращаться в банк, если у них возникнут какие-либо проблемы.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте